Приветствую Вас, Гость

Образование: 

Высшее (диплом с отличием)

Факультет специальной педагогики и психологии

Мурманский государственный педагогический университет, 2010 год

Специальность: "Логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика"

Квалификация: учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог

Курсовые работы:

1. "Развитие воображения у детей дошкольного возраста" (отлично)

2. "Особенности формирования лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи" (отлично)

3. "Роль предметной картинки в обогащении словаря дошкольников с общим недоразвитием речи" (отлично)

Практика:

1. Научно-исследовательская (педагог-психолог, д/с № 138, г.Мурманск), 4 недели (отлично)

2. Учебно-воспитательная (воспитатель, д/с №136, г.Мурманск), 7 недель (отлично)

3. Стажерская (учитель-логопед, д/с №138, г.Мурманск), 5 недель (отлично)

4. Преддипломная (учитель-олигофренопедагог, СКОШ №32, г.Мурманск), 6 недель (отлично)

Выпускная квалификационная работа на тему "Комплексная логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у дошкольников" (отлично)

 

Повышение квалификации:

Учебный центр "Логопед Мастер", г.Москва,

 - "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС" в обьеме 144 часов (2017);

-"Актуальные проблемы логопедии" в объеме 72 часов (2013);

- "Лечение заикания у детей" в объеме 8 часов (2013);

- "Зондовый массаж в коррекции дизартрии" в объеме 24 часов (2012);

- "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков" в объеме 8 часов (2012);

-"Дифференциальная диагностика интеллектуальной недостаточности  в раннем возрасте" в объеме 8 часов (2012);

- "Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии" в обьеме 8 часов  (2012);

        

Центр дополнительного образования, Кольский филиал "Петрозаводского государственного университета", г.Апатиты

- "Аппаратные средства информационного обеспечения профессиональной деятельности" в объеме 38 часов (2013);

Развивающий портал mersibo.ru , г.Москва

Сертификаты за участие в мастер-классах:

- Мастер-класс на тему: "Грубые нарушения речевого развития. Нейропсихологический аспект (Автор: Т.Г.Визель, 4 часа,2016);

-"Мастер-класс на тему: "Использование элементов логопедического массажа в процессе постановки "трудных" звуков" (Автор:Е.Краузе, 2 часа, 2016).

 

 Сертификаты участника вебинаров:

- "Итоговые занятия с дошкольниками  с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов" (2017);

-"Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС (2017);

-"Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста" (2017)

- "Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений"  (2016)

- "Профилактика дисграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости" (2016)

-"Развитие слухового внимания и речевой памяти  у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры" (2016)

- "Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки "трудных" звуков с помощью интерактивных игр" (2016)

- "Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий" (2016)

-"Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр" (2016)

- "Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ" (2015) 

-"Традиционные и инновационные приемы активизации фонематического восприятия у детей с особенностями развития"  (2015) 

           

Прочее:

- Диплом победителя II Всероссийского конкурса эссе "Горжусь профессией своей", номинация: "Я-педагог" (Информационно-методический портал "Радуга Детства" 11.12.2017-15.01.2018)

- Благодарственное письмо за помощь, оказанную в проведении городского конкурса поделок "Веселое Рождество" (г.Оленегорск, 2018)

- Диплом за II место в городском смотре-конкурсе на лучший логопедический кабинет (2017)

- Свидетельство участника регионального этапа XIII Всероссийской акции "Спорт-альтернатива пагубным привычкам" (Мурманск, 2017)

- Удостоверение участника выставки пособий, игровых оборудований, авторских разработок "Ярмарка педагогических идей" в рамках семинара-практикума "Использование современных практических технологий по преодолению фонетико-фонематических нарушений"  (24.11.2016)

- Сертификат за подготовку участников городского Фестиваля чтецов "Дружба начинается с улыбки", в номинации "Воспитанники старших дошкольных групп" (2017)

- Свидетельство об участии в областных информационно-методических мероприятиях - областной Марафон педагогического опыта "Великий и могучий русский язык" (6 часов) с выступлением по теме: Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием дидактических игр (ГОБУК МОДЮБ, г.Мурманск, 2017)

- Сертификат участника Педагогического онлайн марафона "Введение в игровую методику О.Н.Тепляковой" (ООО "Галка-Игралка", г.Москва, 6 часов, 2016)

- Свидетельство участника II Международной научно-практической конференции "Учебно-воспитательный процесс: свежий взгляд и новые подходы" (ООО "Образовательный центр "Инициатива", г.Чебоксары, 2016г.)

- Дипломы участника и победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Лучший сайт педагога"  (Всероссийский учебно-образовательный интернет-портал "ПЕДАГОГ +", 2016)

-Диплом Звания "Лауреат Всероссийского заочного молодежного конкурса научно-исследовательских и творческих работ по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО – 2009» 

- Диплом первой степени Министерства образования и науки РФ национальная система "Интеграция" За победу в заключительном туре VII-го Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи - Всероссийского молодежного форума по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности "ЮНЭКО-2009" ("Преодоление речевой атаксии при устранении мозжечковой дизартрии")

- Серебряный знак отличия "Национальное Достояние России" 

- Диплом Лауреат Всероссийского открытого заочного конкурса достижений талантливой молодежи "НАЦИОНАЛЬНОЕДОСТОЯНИЕ РОССИИ" 2009-2010 г.г.

- Диплом первой степени Министерства образования и науки РФ национальная система "Интеграция" За победу в заключительном туре IV-го Всероссийского конкурса  "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ-2010"

 

   

 

     

  
 

Печатные публикации:

1. Винтерзут С.А. «Особенности формирования лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» / Сборник статей научно-практической конференции студентов факультета СПиП. –  МГПУ, г.Мурманск, 2008.

2. Винтерзут С.А. «Роль наглядности в обогащении словаря дошкольников с общим недоразвитием речи» / Сборник статей региональной конференции студентов, аспирантов и преподавателей «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья». – МГПУ, г.Мурманск, 2009.

3. Винтерзут С.А. «Преодоление речевой атаксии при устранении мозжечковой дизартрии» / Сборник тезисов докладов участников VII Всероссийского молодежного форума по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО – 2009». – Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по образованию, Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграции», Российская Академия образования, Российская инженерная академия, 2009. –  С. 74-75.

4. Винтерзут С.А. «Комплексная логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у дошкольников» / Сборник тезисов докладов участников IV Всероссийской ежегодной конференции обучающихся «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ». – Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по образованию, Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграции», Российская Академия образования, Российская инженерная академия, 2010. – с.749.

5. Перевалова Н.Е., Чередниченко С.А. Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Путешествие Фиксиков по органам чувств» ( для детей старшей группы комбинированной направленности с нарушением зрения и речи) / Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников / Под ред. Вакуленко Л.С., Верещагиной Н.В. – издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», с. 80.

6. Чередниченко С.А. Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ (нарушение зрения) «Малыш и Карлсон зовут на помощь»/ Учебно-воспитательный процесс: свежий взгляд и новые подходы: материалы II Международной научно-практической конференции. 25 апреля 2016 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2016, с.385-387. 

7. Чередниченко С.А. Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ (нарушение зрения) «Малыш и Карлсон зовут на помощь»/ сетевое СМИ для педагогических работников "Методическая копилка": http://www.imcol.ru/pages/metkop.hph , 07.02.2018.